Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS



Главная
О сайте
Сертификаты сайта
Портфолио

Методическая копилка

Разделы
Первоклассникам [17]
Выпускники    
  • Российская Федерация
    Государственная символика
    Нормативные документы
      
    Полезные ссылки
    Наши гости
  • free counters
  • Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Исследовательская работа

     Исследовательская работа в начальной школе ведётся в двух направлениях. Первое – это групповая исследовательская программа, которая тесно связана с программным материалом по природоведению. Основой групповой исследовательской программы являются шесть организующих вопросов:
    – Кто мы? (исследование собственного "я”, наших убеждений и ценностей; физического и духовного развития ребёнка и его семьи; наших прав и обязанностей; того, что значит быть человеком).
    – Где мы находимся во времени и пространстве? (исследование нашего местонахождения во времени и пространстве; нашей истории и географии; величайших путешествий и открытий в истории человечества).
    – Как мы самовыражаемся? (исследование способов, которыми мы выражаем свои мысли, чувства, убеждения и ценности).
    – Как устроен (развивается) мир? (исследование физического и материального мира; природных и искусственных феноменов; мира науки и технологии).
    – Как мы самоорганизуемся? (исследование человеческих систем и сообществ; мира работы и занятости).
    – Как мы сосуществуем на нашей планете? (исследование взаимоотношений между отдельными лицами и сообществами; взаимодействия человека с окружающим миром, ответственности за свои действия).

    Основные этапы выполнения исследовательской работы  с юными школьниками:
    Первые шаги к исследовательской деятельности:
    - Заинтересовать ребят в выполнение исследовательской работы. 
    - Выявить интересующую школьников проблему.
    - Предоставить ученикам возможность самостоятельно выбрать тему своей будущей работы.
    - Определить и обосновать актуальность будущей работы.
    - Определить объект и предмет исследования.
    - Постановка целей и задач предстоящего исследования.
    Работа в библиотеке: 
    Подготовительный этап
    - поиск литературы по выбранной теме с использованием различных библиографических источников; 
    - выбор литературы в конкретной библиотеке;
    - определение круга справочных пособий, лабораторных практикумов, для последующей работы по теме.
    Этап чтения
    - чтение книг; 
    - ведение записей прочитанного.
    Исследовательская часть работы: 
    - Постановка гипотезы исследования. 
    - Выбор конкретных методик и методов исследования.
    - Установление сроков исследования.
    - Проведение исследования и экспериментов.
    - Занесение результатов исследования и экспериментов в таблицу или график.
    - Обсуждение и апробация полученных результатов исследования.
    Оформление исследовательской работы: 
    Титульный лист. 
    Актуальность, цели, задачи, методы исследования.
    Содержание.
    Введение.
    Основная часть.
    Выводы, заключение.
    Список используемой литературы.
    Приложение: 
    - описание методик исследования;
    - описание оборудования;
    - результаты исследований (экспериментов);
    - таблицы, графики…, упомянутые в работе
    - предложения, рекомендации.
    Подготовка стендовой защиты работы: 
    - Подготовка выступления по защите работы.
    - Подготовка стенда.
    - Подготовка презентации работы.

    Темы исследовательских работ для юных исследователей   
     

    Новости
  • Уважаемые родители и дети ! 2 марта состоялась гимназическая конференция "Созвездие". Поздравляем участников и их родителей! Подробнее на странице "1 Г класс " . С уважением,Лусик Юрьевна.
  • МАОУ «Гимназия №23 г. Челябинска»
  •   1 класс
  • Давайте знакомиться!
  • Наши увлечения
  • Достижения детей
  • С днем рождения!
  • Расписание 
  • Сегодня на уроке!
  • Домашнее задание
  • Конкурсы!
  • Умникам и умницам
  • Читаем - не скучаем!
  • Дневник читателя
  • Для родителей
    Сетевой город
  • Друзья сайта
  • Сайт учителя начальных классов Федосеевой Л. Н.
  • Сайт учителя начальных классов Середа О. А.
  • Сайт учителя начальных классов Кляйн Э. Э.
  • Веб-клуб друзей
  • Сайт учителя начальных классов Александровой Н.В.
  • Сайт учителя начальных классов Бобыльских Н.М.
  • Методический портал учителя
  • Сайт учителя начальных классов Ширинкиной С. Н.
  • Сайт учителя начальных классов Орловой В. Ф.
  • Сайт учителя начальных классов Божко А.А.
  • Сайт учителя начальных классов Рожко Н. В.
  • «Банк Интернет-портфолио учителей»
  • Общение
    Ваше мнение
    Любимый предмет вашего ребёнка?
    1. Математика
    2. Русский язык
    3. Все
    4. Информатика
    5. Физкультура
    6. Литературное чтение
    7. Казахский язык
    8. Познание мира
    9. Рисование
    10. Труд
    11. Самопознание
    12. Музыка
    13. Никакой
    14. Английский язык
    Всего ответов: 137
                              Проверка ТИЦ Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет